Working with Web
Since 2000

To some extent web will always be a game. A game where everybody wants to play with confidence and professionalism.

In Sanskrit, the view on life as a game is called "Leela".

Our projects

SKK “Galaktica”
“Turnkey” site development (management, programming, content)
Aquamarine Projects
“Turnkey” site development (management, programming)
Development, programming, content, sales
Spring Free
Development, programming, content, sales
Large Christmas Trees
Development, programming, content, sales
Artificial Christmas trees
Development, programming, content, sales
HappyHop Inflatable trampolines
Development, programming, content, sales
  • 1 Writing the technical task
    At the stage of writing the technical specifications your task (which you want to solve with your website) becomes clearer; as well as the scope of required work and the nature of main tasks to be solved by the site.
  • 2 Studying the target audience,
    concept creation
    We will study the target audience of the website, analyze competitors’ websites. We’ll develop scenarios of behavior of visitors from different target audiences. The site structure will be created based on the fact, how the site will work. We guarantee the absence of ‘extra’, unnecessary services. Only what you need for your business to achieve maximum efficiency.
  • 3 Selecting semantic core
    Selection of semantic core - a study of online demand for your services / products; having the information about this demand and creating a semantic core we can start with the site structure, content creation or update.
  • 4 Creating a prototype
    and working with usability
    Before you invest in the development, we will have a look "into the future" and see how the site will look and work. We will make sure that your wishes and plans are consistent with our vision of the problem. The understanding between the customer and the performer is 50% of success.
  • 5 Design
    By the time we start with the design we have an approved prototype. It will save time and will help to avoid unnecessary rework. Website design should not be “like our competitors have”, “very beautiful” or “cool”. All elements of the design should serve the purpose of the site.
  • 6 HTML Markup
    After the design is agreed (in the form of a “picture”), it is necessary to move it to the web - encode it into HTML / CSS / JS. HTML site still can not work as an independent element, but it allows us to understand how it will look and work.
  • 7 Programming
    At the stage of programming a prototype finally turns into a working site with the design. The site is functional now, only content should be placed. You can “feel and touch” the site on this stage. Yesterday it was a project, and today - a tool almost ready to deal with the visitors!
  • 8 Content
    The content includes not only the text and graphics, but all the elements of the user interface: the menus, letters to customers, product descriptions, etc.
  • 9 Testing and launching
    During the testing phase we check the site, work on security issues, involve real users. In fact, testing begins with the prototyping stage. This helps to avoids the situations where a site has already been created, but unprepared user can find the information on it.

We will carefully stufy the specifics of your business whether it is a shop of childrens equipment, B2B, educational institution, or something else.

"Lila" Studio cherishes its reputation. We will not cooperate with extremist, political or religious organizations.


Please write us:

Работаем с сайтами
с 2000 года

Веб – это всегда в некоторой мере игра. Игра, в которой все хотят играть уверенно и профессионально.

На санскрите взгляд на жизнь как на игру называется «Лила».

Наши проекты

СКК "Галактика"
Разработка сайта "под ключ"
Aquamarine projects
Разработка сайта "под ключ"
HappyBatut.ru
Разработка, программирование,
контент, продажи
Spring Free
Разработка, программирование,
контент, продажи
Большие уличные елки
Разработка, программирование,
контент, продажи
Искуственные елки
Разработка, программирование,
контент, продажи
Надувные батуты HappyHop
Разработка, программирование,
контент, продажи
  • 1 Пишем техническое задание
    На этапе написания технического задания становится яснее задача, стоящая перед вами; становится понятен объем необходимых работ, их характер и основные задачи, которые решает сайт.
  • 2 Исследуем целевую аудиторию, 
    создаем концепцию
    Мы изучим целевую аудиторию сайта, проведем анализ сайтов конкурентов. Разработаем сценарии поведения посетителей из разных сегментов целевой аудитории. Структура сайта будет создана исходя из того, КАК сайт будет работать. Мы гарантируем отсутствие лишних услуг и “анализов”. Только то, что нужно вашему бизнесу для достижения максимальной эффективности.
  • 3 Подбираем семантическое ядро
    Подбор семантического ядра - это изучение спроса на ваши услуги/товары в Интернете; обладая информацией об этом спроси и создав семантическое ядро можно приступать в проработке структуры сайта, созданию или изменению контента.
  • 4 Создаем прототип 
    и работем с юзабилити
    Прежде чем вы вложите средства в разработку, мы вместе заглянем “в будущее” и посмотрим, как сайт будет выглядеть и работать. Убедимся, что ваши пожелания и планы совпадают с нашим видением задачи. Понимание между заказчиком и исполнителем – это уже 50% успеха.
  • 5 Разрабатываем дизайн
    К моменту разработки дизайна у нас с вами уже будет утвержденный прототип, что сэкономит время и предупредит ненужные доработки. Дизайн сайта не будет “таким как видел у конкурентов”, “ой каким красивым”, “крутым” или “навороченным”. Все элементы дизайна служат достижению целей сайта.
  • 6 Верстаем
    После согласования дизайна (в виде “картинки”), его нужно перенести на сайт – воплотить в HTML/CSS/JS. Сверстанный сайт еще не может работать как независимый элемент, но уже позволяет понять, как будет выглядеть и работать сайт.
  • 7 Программируем
    На этапе программирования прототип окончательно превращается в рабочий сайт с дизайном. Сайт становится "рабочим", остается лишь заполнить его и запустить. Сайт уже можно “пощупать и потрогать”. Еще вчера это был проект, а сегодня – инструмент, почти готовый к взаимодействию с посетителями!
  • 8 Размещаем контент
    В контент входит не только тексты и графические материалы для сайта, но и все элементы пользовательского интерфейса: меню, письма для клиентов, описания товаров и т.п.
  • 9 Тестируем и запускаем сайт
    На этапе тестирования мы проверяем работу сайта, прорабатываем вопросы безопасности, привлекаем реальных пользователей. На самом деле тестирование начинается еще с этапа прототипирования. Это позволяет избежать ситуаций, когда сайт уже создан, но найти информацию на нем неподготовленный пользователь не может.

Мы внимательно подойдем к вашей специфике будь то магазин детского оборудования, B2B, образовательное учреждение или что-то еще

Студия «Лила» дорожит репутацией. Поэтому мы не сотрудничаем с организациями экстремистского и политического характера; с продавцами алкоголя и сигарет.

Контакты


Сайт и даже бизнес под ключ. Мы берем все хлопоты проекта на себя.